KirovRapForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KirovRapForum » Лица города Кирова и области » РЭП с ЮГА области (КП - Кровь и Плоть)


РЭП с ЮГА области (КП - Кровь и Плоть)

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

2 pepper

Ты это кому?????? обидно, пля........

32

"дождливая родина" - мне понравился, всем советую скачать. Пиздато, не чё больше сказать. Так держать пацаны.

33

2 Lutter

Ну для кого то гавно, а для кого то заебись, слушай нахуй так жестко выражаться.....нахуй парней обижать.....

34

to _joZe_
я не тебе ) я этому распиздяю, ЛЮТОМУ!!! ухахаха...

35

Люттер, согласен с тобой, НА ВЯТКЕ ЕСТЬ РЭП - суперская тема!
2пеппер - respect!

36

_joZe_ написал(а):

А творчество в читке я взял у Kinx-это гангсто группа(походу дела распалась)!!!

KINX глаголит.
Все кто взял творчество в читке у здесь, тот видимо был хорошим слушателем. Умеешь слушать, умей и хорошо говорить. Если будешь чтать всяк хуйню нигер и ссылаться на нас, то бля анафема те.

37

Хм... Так то  это Антихрест сказал...

38

KINX написал(а):

KINX глаголит.

МЫ ПОНЯЛИ И БЕЗ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!

39

:lol:  :lol:  :lol:

40

_joZe_ написал(а):

сука допиздишься ведь...

оу, полегче........

41

хе... мудило! когда ты был серьёзным то? )))

42

LuTTeR написал(а):

я всегда серьездный!!!

пизди, пизди!!!!!!!!!!!(я тож тада сурьозный всегда)))))

43

Новый трэк с юга Вятки:
43'Syndicate - сорок третий синдикат

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/ … 277241.mp3

МС Lis (Pi Clan), КРУПЬЕ (КП),
GRИN (Pi Clan), SimpsOn (1/6)

44

LuTTeR написал(а):

Барт(сцука респект тебе за читку!!!)

он читает "...43 смотри, глаза протри..."?????

45

LuTTeR написал(а):

а после него второй раз про "...43 смотри, глаза протри, протри..." уже Барт 
... Секрет от Барта, у меня есть карта...

вововововово!!!!!!!!!!!!ваще вставило!!!!!!!клёвая читка!!!!!!

46

LuTTeR написал(а):

Дак мя это и прикольнуло. Вот учись! У них норм фишки в темах

мля, ещё один такой пост и 3 часа драки!)))

LuTTeR написал(а):

а не твои "фто-фто-фто" )))))

знаю я про кого ты!!!:))))))

47

мля, хоть бы своё добро послушать дали...

48

Русский Рэп продвигается!!! pepper чё та вас тут расхвалили. DSL поставлю, обяза скачаю
Киров движется в нужною сторону!!!

49

Интересно Омут Южная сторона? Кто знает
Написать обязательно!!!!!!

pepper у вас на ВП много читающих рэппиров??

50

репперов то как и везде много, только вот толку то с них)))

51

pepper написал(а):

репперов то как и везде много, только вот толку то с них)))

истину глаголишь!))

52

LuTTeR написал(а):

Стока пепперов развелось, просто ппц

Гыыыы :D Одни перцы млять.

53

LuTTeR написал(а):

pepper написал:

Пепперов то как и везде много, только вот толку то с них)))

внатуре чуваааак! Стока пепперов развелось, просто ппц

ухахахахахахахахахахахаха!ржунимагунахващеппцпроста!

54

и тут весело))))

55

kill yourself

56

2LUTTER

pepper написал(а):

kill yourself

Бля придется нам тебе помочь... Пистолет - не выход. Будем бить по СИСЬКАМ, чтоб задохнулся!!!

57

LuTTeR написал(а):

Ухахахахаха
Ика лучше обьешься "Сисек в тесте" ухахахахаха

уххаха, вегитарианец мля

58

Новый трэк от 43Синдиката - Моя Империя...

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/ … 328878.mp3

59

Пеппер братуха, не изменили стилю, нас уже много бля....!.... приезжай еще в гости, водочки попьем, или чего по крепче!
Скоро бля три группы убьют всех в кирове: 43 синдикат, ЛС и Туман мечты! Еще на подходе отряды... знамена поднимаем!

60

Михон
Мишаня ты чтоли????? или это лютер пьяный хуйней страдает))))))))))


Вы здесь » KirovRapForum » Лица города Кирова и области » РЭП с ЮГА области (КП - Кровь и Плоть)