KirovRapForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KirovRapForum » Making Beatz » REASON 3


REASON 3

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Тута приобрел reason 3.0.3 хотел бы узнать о нем не только из описания и инструкции
кто что знает и работает в нем
прошу ваши отзывы

2

Не к чему он если у тебя нет хорошего оборудования,т.к. прежде всего это все таки программа для людей обладающих приличным набором железа! А вообще все довольно просто,но те кто разрабатывает программы такого уровня гонясь за пантами и прочим начинают мудрить пример Ризон,а те кто делают по существу без антуража это ИмэйджЛайн,у меня есть Ризон 3,25 я его загоняю через Ревайр к фруктам и в Ризоне собираю то что во Фруктах пишу!

3

я брал у тя тада дак эт вроде не такой какой то
да кстати этго ризона 3 диска со всякими примочками и плагинами
еще есть новые клевые плагинчики для фрутти декабрьские тоже дофига
надо дак дам =)

4

Jee написал(а):

надо дак дам =)

Давай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5

приезжай!!!!!!!!!!!!)))))))  :D

6

...выбор железы и платформ для создания музыки - дело для каждого индивидуальное...

   
    Я лично советую использовать Reason (у меня patch 3.0.4) исключительно для семплинга, и смысла в rewire не вижу... Любой звук в Ризоне смогу продублировать в точности на плагинах от Native instr...

    Так что если у тебя нет midi-клавуатуры солидной и железа... то в использовании ризона отпадает

7

Агаг ясно ...
говорят на ризоне музыку к своему первому альбому писали prodigy

8

Jee написал(а):

приезжай!!!!!!!!!!!!)))))))

Короч сегодня свидимся и погаварим............!!(Личный Состав- мое имя.......)

9

опа,интересно чё за прога,кто п
оделится?

10

Я!!!!! Если тока съезжу до джи......Наверное скоро уже...)))))) блин надо как нибудь время выкроить и съездить все забываю блин...Вот так вот...)))

11

спс, достало фл,надо более проффесиональную прогу!даж получе ризона...

12

Покупай в нете Cakewalk.....))) или SONAR.....заебешься деньги выкладывать......)))))

13

хе,если это того стоит,и в разумных пределах,то можно.;-)

14

ThReeLLa
Ты на фруктах то научись работать а потом уже чо нить по серьезнее ищи

15

нахер на дерьме учится,если есть более проф.проги...
хы,не буду говорить кто,но во фл использавал 3 клавиши,
на какомто плагине(который сам играет мелодию),плюс биты-вот типа минус.:-)

16

А-ля...Улёт...

17

ThReeLLa
кто же это .....
скажи уж чо таить то

18

ThReeLLa написал(а):

нахер на дерьме учится,если есть более проф.проги...

Даааа.В школу не пойдём!!!Сразу в аспирантуру....

19

надо начинать с чего то простого чтобы перейти к чему то посложнее, и Fl далеко не говно.... люди на нем шедевры пишут  :)

20

может и пишут,всё равно не то.фл-по сути даже меньше чем полупрофесс.прога.

21

Шариш!Гыыыы

22

ThReeLLa написал(а):

фл-по сути даже меньше чем полупрофесс.прога.

А ты чё профи?У тебя абсолютный музыкальный слух?...Ребят,харе лабуду разглогольствовать....
Есть такая пословица-"любят слепцы о красках говорить" :)

Отредактировано K A L I M (2007-05-05 10:29:34)

23

Gumanoid написал(а):

Шариш!Гыыыы

Шарят пальцем и .....ну ты знаешь где... :D

24

:-)да я в обратном значении имел ввиду...

25

ThReeLLa
назови что для тебя не говно и на чем бы ты хотел учиться

26

А я всю жизнь думал,что в пердаке шарят,а оказывается ковыряют...как в шнопаке....

27

Ни как нет!!!Ну ты же знаешь моё настоящее прозвище....

28

:blink:

29

Да,хандра была у меня...

30

у меня тока дема есть на 20 мин .......... вроде не чё прога ( хотя ваще в ней мало разбирался окола 5 мин )       

как нить можна скалдовать что была без ограничений ( ключей точна под неё нет ) ...


Вы здесь » KirovRapForum » Making Beatz » REASON 3